Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово