Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно узнать, о работе владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой мере стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги на дом
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Промсвязьбанк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово